Понедельник , 23 Октябрь 2017
Главная / Пища и напитки / Съедобные бренды Кэтрин Лузинг (Catherine Losing)

Съедобные бренды Кэтрин Лузинг (Catherine Losing)

Свою идею представить известные бренды в виде съедобных элементов, британская женщина-фотограф Кэтрин Лузинг (Catherine Losing) вынуждена была реализовывать не самостоятельно, а пригласила к сотрудничеству фуд-стилиста Иэна Грэма (Iain Graham).

В основу проекта были положены хлебобулочные изделия. Что касается узнаваемости, то не всегда использовался логотип бренда. Часто, авторы ограничивались корпоративными цветами или просто стилем. Тем не менее, все вышло узнаваемо.

Бисквит Burberry с клубничным джемом.

Лимонно-миндальный торт Missoni.

Dior: фруктово-лавандовая кожа и розовое миндальное печенье.

Стеганая фруктово-ежевичная кожа Chanel.

Чернично-малиновый наполеон с ванильным кремом Fendi.

Источник: re-actor.net

Смотри также

Умное вино в энциклопедической бутылке

Могли бы вы представить себе, что бутылка вина будет знать о своем содержимом больше вас? ...

Добавить комментарий

Войти с помощью: